top of page

"Царские Ягоды" от Natura Siberica


Уход за волосами является одной из основ ухода за собой. Существует множество средств по уходу за ними. Чего только не увидишь сейчас в магазинах: сыворотки для роста волос, маски, масла и ещё много чего друго. Но основой ухода за волосами является выбор шампуня и бальзама (кондиционера). В наше время на полках магазинов их выбор очень велик. Но как среди такого количества найти то, что подойдёт именно тебе?

При выборе шампуня и бальзама надо прежде всего опираться на свой тип волос. Затем разговор идёт о цене. Ведь не хочется тратить много денег только из-за бренда, но и не хочется получить некачественные продукты.

Для меня выбор шампуня и бальзама это одна из очень трудных задач, так как у меня достаточно густые волосы. Я перепробовала разные шампуни, были и хорошие, и не очень, но вот уже несколько месяцев я пользуюсь только шампунем и бальзамом от Natura Siberica, которые являются лимитированными, но надеюсь, что их сделают постоянными. Шампунь и бальзам идут в одной серии, и лучше пользоваться ими вместе. Серия называется «Гжель».

Сначала поговорим о шампуне. Он подходит для всех типов волос, и это то, что меня и привлекло. Также у него приятный ягодный запах. Сам шампунь прозрачный, легко наносится и пенится. Волосы после него прекрасно пахнут, и шампунь имеет достаточно долгий эффект. К примеру, я пользуюсь им и бальзамом раз в три дня.

Затем после шампуня я использую бальзам. Так как шампунь и бальзам из одной серии, то он тоже подходит для всех типов волос и имеет тоже запах "царские ягоды". Бальзам белого цвета, он более густой. Также, как и шампунь, бальзам легко наносится. Рекомендуется смывать через 1-2 минуты после того, как он был нанесен на волосы. После него волосы становятся мягкими и шелковистыми, а в моей случае их становится легче расчесать.

С фирмой Natura Siberica я знакома уже давно, и у меня сложилось хорошее впечатление о ней и ее продуктах. Если же говорить о цене косметических продуктов, то они не кусается, а иногда очень радуют! Шампунь и бальзам вместе стоят не очень дорого, а это уже плюс.

Надеюсь, эта статья была вам полезна, но помните, что уход каждого индивидуален! Что может подойти мне - может не подходить вам💛

  • Grey YouTube Icon
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Tumblr Icon
  • Grey Vkontakte Icon
bottom of page