top of page

Джейн Остен "Гордость и предубеждение"

Здравствуйте, друзья!

Все мы знаем, что с книгами можно очень хорошо провести время.

И сегодня я бы хотела поделится своими впечатлениями о книге Джейн Остен "Гордость и предубеждение". Я совершенно случайно наткнулась на эту книгу в магазине и абсолютно об этом не пожалела.

В начале истории мы знакомимся с семейством Беннет, но самое интересное начинается с переездом в соседнее поместье мистера Бингли, молодого, да к тому же холостого человека. Но главным персонажем является даже не он, а его загадочный друг мистер Дарси и его взаимоотношения с Элизабет Беннет. По приезду мужчин, сразу же все соседи, у которых есть незамужние дочери, желают с ними познакомиться. Совсем скоро им предоставляется такая возможность - на один из балов мистер Бингли приезжает со своими сестрами и другом.

В романе автор делает упор на персонажах, их взаимоотношениях друг с другом и чувства, это помогает лучше понять характер персонажей. Из всего семейства Беннет мне больше всех понравились Элизебет и Джейн, потому что из всех сестер они были наиболее понятны: Джейн является идеалом доброты, Элизабет более рассудительна, наблюдает за людьми и их поступками, на основе которых и строит свои суждения о человеке, когда Джейн считает всех искренними и добрыми почти по первому впечатлению.

Фильм по книге «Гордость и Предубеждение» был снят в 2005 году. Достоинства картины заключаются в следующем:

1.Хорошая игра актёров.

Мне очень понравился дуэт Киры Найтли и Мэттью МакФэдьена. Верила каждому их слову, каждым их действиям и чувствам. Чего только стоит сцена в конце - сколько нежности было со стороны обоих.

2. Съёмка пейзажей - от одних только видов захватывает дух.

Также в этом фильме присутствует несколько недостатков: в 2 часа фильма невозможно уместить все события, происходящие в романе, и из-за этого сценаристу пришлось вырезать многие важные моменты. Ещё одним минусом является не очень точная, можно даже сказать неправильная, трактовка персонажа мистера Беннет - в книге он описывается как умный и ироничный человек, а в фильме он превращается в лохматого, не следящего за собой старика.

Несмотря на все эти минусы, эмоции от фильма у меня остались только положительные, и я могу смело порекомендовать фильм.

"Гордость и предубеждение" является самым настоящим женским романом, в котором говорится о любви. Прекрасной и искренней любви. Иногда, я сама хотела оказаться на месте Элизабет. Каждая девочка мечтает об идеальном «принце», каждая хочет быть любимой. Я думаю, что когда-нибудь я снова вернусь к этой истории, чтобы снова окунуться в водоворот событий книги и представить себя на месте Элизабет…

  • Grey YouTube Icon
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Tumblr Icon
  • Grey Vkontakte Icon
bottom of page